сообшения не доходят до аддресата

Общие вопросы по установке и настройке сервера Postfix.
Писать в этот форум могут только зарегистрированные пользователи.

Модераторы: prefer, alexandrnew, ALex_hha, Roman, Axel

Ответить
SaliVan
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 06:37

сообшения не доходят до аддресата

Сообщение SaliVan » 30 ноя 2014, 06:44

у меня проблема майлы не доходят до адресата на icloud.com ,

хотя в логах нет никаких ошибок
root@box:~# echo 'test eMial' | mail -s 'test subject' appleid@me.com
root@box:~# tail -n 35 -f /var/log/mail.log > https://gist.github.com/anonymous/93c545788e3af17aba79
root@box:~# postconf > https://gist.github.com/anonymous/605b9aa4d436219948ca

Аватара пользователя
Andy_mak
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:37
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Andy_mak » 04 дек 2014, 13:27

Ваше письмо принято за спам и дропается без уведомления отправителя.
В строке:

Код: Выделить всё

Nov 30 02&#58;09&#58;11 box postfix/smtp&#91;3643&#93;&#58; A1BE842F6C&#58; to=<appleid@me.com>, relay=mx4.mail.icloud.com&#91;17.158.8.62&#93;&#58;25, delay=7, delays=2.7/0.02/2.2/2, dsn=2.5.0, status=sent &#40;250 2.5.0 Ok.&#41;
не указывается номер очереди, в которую принято письмо сервером mx4.mail.icloud.com[17.158.8.62].
FreeBSD, PostFix, AmavisD-New, Spamassassin - это хорошо!

SaliVan
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 06:37

Сообщение SaliVan » 23 дек 2014, 00:44

можно пожалуйста по подробней, где именно видно что нет номера очереди.

ибо я уже несколько недель не могу найти проблему.

вот тоже самое только с другого сервера и сообщения дошло до адресата

Код: Выделить всё

 Dec 22 22&#58;46&#58;18 localhost postfix/smtp&#91;13456&#93;&#58; 1272C500FAC&#58; to=<appleid@me.com>, relay=mx6.mail.icloud.com&#91;17.172.34.70&#93;&#58;25, delay=3.2, delays=0.09/0.03/0.97/2.1, dsn=2.5.0, status=sent &#40;250 2.5.0 Ok.&#41;

Аватара пользователя
Andy_mak
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:37
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Andy_mak » 23 дек 2014, 13:27

У меня, когда письмо успешно уходит, то в логах:

Код: Выделить всё

status=sent &#40;250 OK id=1Y3BVU-0004RB-ID&#41;
или так:

Код: Выделить всё

status=sent &#40;250 2.0.0 Ok&#58; queued as 28B1C68178B&#41;
Т.е. id=1Y3BVU-0004RB-ID или 28B1C68178B это номер очереди, в которую поставил письмо принимающий сервер у себя. По этому номеру можно выяснять дальнейшую судьбу письма. Как оно шло к п/ящику получателя.
А у вас в логе так:

Код: Выделить всё

status=sent &#40;250 2.5.0 Ok.&#41; 
Т.е. принимающий сервер не сообщил вашему серверу номер очереди, в которую принял письмо.
FreeBSD, PostFix, AmavisD-New, Spamassassin - это хорошо!

ALex_hha
Moderator
Moderator
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 13:08
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение ALex_hha » 24 мар 2015, 12:50

Т.е. принимающий сервер не сообщил вашему серверу номер очереди, в которую принял письмо.
а что, есть требование, которое обязывает сообщать queue id?

Аватара пользователя
Andy_mak
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:37
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Andy_mak » 24 мар 2015, 17:07

Нет. Требований нет.
Но если принимающий сервер сообщает свой номер очереди, то проще решать проблемы с недоставкой нужного письма. Другой способ поиска проблемы по заголовку Message-ID: не надежен. У меня были случаи когда робот под одним Message-ID: слал несколько писем. Во всяком случае для моего сервера это были разные письма с одинаковым Message-ID.
FreeBSD, PostFix, AmavisD-New, Spamassassin - это хорошо!

Ответить